Политика в области качества

Главная // Система менеджмента качества // Политика в области качества


ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

  Руководство ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал" считает основными целями деятельности:

  • создание продукции, отвечающей требованиям и ожиданиям потребителей и конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках;
  • обеспечение устойчивого финансово-экономического положения.

Достижение этих целей осуществляется решением задач:

  • изучение и прогнозирование состояния рынка и меняющихся требований потребителей;
  • использование современных методов и технических средств проектирования;
  • использование в производстве современных технологических процессов и оборудования;
  • установление устойчивых взаимовыгодных кооперационных связей с поставщиками и партнерами;
  • поддержание высокой квалификации персонала;
  • создание достойных условий труда и развитие духа сотрудничества между работниками предприятия;
  • внедрение эффективной системы управления.

  Инструментом решения этих задач является действующая на предприятии система менеджмента качества, отвечающая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и реализующая следующие принципы:

  • четкое распределение ответственности и полномочий персонала;
  • создание условий заинтересованности каждого работника в качественном результате своего труда;
  • систематический анализ достигнутых результатов;
  • постоянное улучшение деятельности в интересах потребителей и других заинтересованных сторон.

  Процессы системы менеджмента качества – не дополнительная деятельность, а повседневная работа каждого на своем рабочем месте.

  Руководство предприятия берет на себя обязательства постоянно совершенствовать систему менеджмента качества для более полного удовлетворения требований потребителей.